Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

CОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

22.03.2018 №247-54

   с.Мичуринское

Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2017 году

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 №128-29 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения», Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2017 году.
  2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
  4.  В нарушение требований пункта 4 раздела 2 Порядка № 159 муниципальная программа «Безопасное село» не может быть принята в текущем 2017 году, а может быть утверждена на очередной 2018 финансовый год.
  5. В нарушении требований пункта 3 раздела 2 Порядка № 159 отсутствует решение о подготовке проекта муниципальной программы, которое принимает глава сельского поселения путем издания постановления.
  6. В программе отсутствует раздел: Система целевых индикаторов, с методикой оценки эффективности программы, которая должна содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач Программы по этапам и годам.
  7. В разделе 7 муниципальной программы в мероприятиях по установке камер наружного видеонаблюдения на территории сельского поселения не указано количество камер наружного видеонаблюдения, которое необходимо приобрести и установить в   с. Виноградовка, с. Мичуринское,   с. Нагорное, с. Федоровка (в разрезе указанных улиц).
  8. Раздел 7 муниципальной программы противоречит паспорту муниципальной программы в части объема и источников финансирования мероприятий, а именно в разделе 7 «Источниках финансирования» указаны «иные источники финансирования». В соответствии с пунктом 1 раздела 4 Порядка №159 муниципальные программы финансируются из средств бюджета сельского поселения, а также субсидий из федерального, краевого и районного бюджетов. Если данная программа предполагает поступление финансирования из средств федерального, краевого, районного бюджета, то этот момент необходимо отразить, в том числе и в денежном выражении.
    1.  В нарушении требований пункта 3 раздела 2 Порядка № 159 отсутствует решение о подготовке проекта муниципальной программы, которое принимает глава сельского поселения путем издания постановления.
  9. В данной программе отсутствует раздел муниципальной программы: Система целевых индикаторов, с методикой оценки эффективности программы, которая должна содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач Программы по этапам и годам.
  10. В разделе 3 «Цели, задачи и сроки реализации Программы», отсутствуют этапы и сроки её реализации.
  11. Отсутствует раздел «Перечень программных мероприятий», хотя разработчиком муниципальной программы мероприятия расписаны в разделе 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере» и разделе   5 «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде».
  12. Количество мероприятий указанных в разделе 4, 5 и 6 муниципальной программы, а также задачи программы, указанные в паспорте муниципальной программы не соответствует количеству мероприятий прописанных в приложении 2 к постановлению администрации, по которым запланированы: источники финансирования, объем финансирования и сроки реализации мероприятий.
  13. В мероприятиях по реализации муниципальной программы «2.1. Газификация зданий, находящихся в муниципальной собственности» не указаны конкретно какие здания (объекты) запланировано газифицировать.  
  14. Ожидаемые конечные результаты Программы дублируют друг друга. Ожидаемый результат   как: «Экономия потребления воды в муниципальных учреждениях» не уместен в данной программе, в виду того что в поселении отсутствует централизованная система подачи воды.

Председатель Совета депутатов                                                     Е.С. Кокорина

Глава сельского поселения                                                              А.П. Шадрин

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Мичуринского сельского поселения

от 22.03.2018 №247-54

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

Мичуринского сельского поселения в 2017 году

         Контрольно – счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно – счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение), образована Советом депутатов сельского поселения. Структура и штатная численность Контрольно – счетной палаты определена решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 23.04.2015 № 86-20 в составе 1 штатной единицы – председателя Контрольно – счетной палаты.

         Контрольно счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана на год, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно. Деятельность Контрольно – счетной палаты осуществлялась в 2017 году на основании плана работы, утвержденного приказом председателя Контрольно – счетной палаты от 29.12.2016 № 8-06/4. Внеплановая экспертиза по поручению Совета депутатов сельского поселения проводилась один раз.

Анализ выполнения плана работы Контрольно – счетной палаты в 2017 году приведен в таблице 1.

                                                                                                                  Таблица 1.

№ п/п

Наименование мероприятия

Запланировано

Выполнено

Не выполнено

по плану

По поручениям

1

Экспертно-аналитическая работа

21

16

1

5

2

Организационная, информационная и методологическая работа

3

2

0

1

 

ИТОГО

24

18

1

6

В 2017 году проведено 17 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых подготовлены заключения с отражением замечаний и рекомендаций по их устранению. Перечень, даты проведения, результаты проверок и рекомендаций Контрольно – счетной палаты представлены в приложении к настоящему решению.

Из мероприятий по организационной, информационной и методической работы выполнены следующие работы:

1) подготовлен отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2016 год;

2) разработан и утвержден план работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год.

Не проведены в связи с не предоставлением документов в Контрольно-счетную палату и слабой организационной деятельностью следующие мероприятия:

1) анализ фактического исполнения бюджета сельского поселения по доходам и расходам в сравнении с утвержденными показателями за 3 месяца;

2) анализ фактического исполнения бюджета сельского поселения по доходам и расходам в сравнении с утвержденными показателями за 6 месяцев;

3) анализ фактического исполнения бюджета сельского поселения по доходам и расходам в сравнении с утвержденными показателями за 9 месяцев;

4) экспертиза проекта муниципальной программы «Развитие туристско-рекреационных зон на территории Мичуринского сельского поселения на 2018-2019 годы»;

5) экспертиза проекта муниципальной программы «Автомобильные дороги местного значения Мичуринского сельского поселения на период 2018-2019 годов»;

6) разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля. 

         Результаты проверок опубликованы в информационном бюллетене сельского поселения и размещены на официальном сайте сельского поселения.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Затраты на содержание Контрольно-счетной палаты в 2017 году составили – 453,5 тысяч рублей.

                                               _______________

 

Приложение

к отчету о деятельности

Контрольно-счетной палаты

Мичуринского сельского

поселения в 2017 году

Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой Мичуринского сельского поселения проверках в 2017 году

№ п/п

Мероприятия

Период

проведения

Результат проверки

Рекомендации,

предложения

1.

Экспертиза   проекта постановления администрации Мичуринского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Безопасное село» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017-2018 годы».

c18 января по 23 января 2017 года

В программе не достаточно полно отражено содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, так как отсутствует информация (статистика) о преступлениях и других правонарушениях в Мичуринском сельском поселении в разрезе с. Мичуринское, с. Виноградовка, с. Федоровка, с. Нагорное, которая доказывает и позволяет судить о действительных проблемах поселения и соответственно необходимостью их решения программными методами.

Доработать проект муниципальной программы «Безопасное село» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края   на 2017-2018 годы» с учетом указанных замечаний.

2.

Экспертиза проекта постановления администрации Мичуринского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на период 2018-2019 годы»

с 23 января 2017

по

27 января 2017 года

 

Доработать проект муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на период 2018-2019 годов» с учетом указанных замечаний.

3.

Экспертиза на итоги реализации муниципальной программы

«Развитие муниципального управления и муниципальной службы, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления Мичуринского сельского поселения на 2015- 2016 годы»

С 10 марта по 15 марта 2017 года

Бюджет Мичуринского сельского поселения на 2015 и 2016 годы составлен без учета четырех мероприятий, по которым запланированы расходы из бюджета по данной муниципальной программе. Согласно статье 21 Бюджетного кодекса целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с муниципальными программами.

В результате за 2015 год использовано 44% от запланированных бюджетных средств, за 2016 год - 65%. В целом по программе использовано 53% либо на 83515 рублей меньше от запланированных расходов (185000 рублей).

2. В отчете по реализации программы данные об использовании денежных средств за 2016 год не соответствуют данным из отчета об исполнении бюджета на 01 января 2017 года.

- не имеет дату заключения договора;

- не указан срок обучения в п. 1.4.;

- в п. 2.1. не указана стоимость оказания услуг в рамках настоящего договора (указана только стоимость обучения за одного сотрудника);

-   в разделе 8 Юридические адреса сторон, отсутствуют данные и реквизиты администрации Мичуринского сельского поселения.

- в пункте 6.1. сумма договора 4200 руб., исправлена путем перечеркивания на 2500 рублей, при этом сумма прописью осталась прежней (четыре тысячи двести рублей);

- в договоре отсутствует печать администрации сельского поселения.

За 2016 год заключено 7 (семь) договоров на сумму 58000 рублей, израсходовано из бюджета (местного и краевого) на сумму 61685 рублей, т.е. 3685 рублей израсходованы без основания (договоров).

6. Вывод об эффективности программы не соответствует утвержденному Порядку № 159.

Доработать отчет по итогам реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления Мичуринского сельского поселения на 2015-2016 годы»

4.

Экспертиза на итоги работы муниципального казенного учреждения культуры «Культурно-досуговое объединение» Мичуринского сельского поселения в 2016 году»

с 16 марта по 20 марта 2017 года

Установлено следующее:

Так же необходимо отразить информацию по доходам в разрезе предоставляемых платных услуг (согласно перечня предоставляемых платных услуг), чтобы тем самым можно было проанализировать, какие услуги приносят доход, и на какие необходимо больше уделять внимание и развивать с целью увеличения собираемости доходной части.

На 2016 год МКУК КДО составлена смета расходов, в соответствии с которой из бюджета поселения и краевого бюджета выделялись денежные средства.

Смета расходов МКУК «КДО» на 2016 год составлена на общую сумму 3 481 264 рублей.

Уведомление № 814/20460/003 от 01 января 2016 года о лимитах бюджетных обязательств на 2016 год составлено на общую сумму 3 481 264 рубля.

Уведомление № 814/20460/003 от 27 декабря 2016 года о лимитах бюджетных обязательств на 2016 год дополнительно составлено на общую сумму 1 516 434рублей (составлено не корректно, сумма на год должна иметь значение 4 997 698 рублей, а не 1 516 434 рублей).

Итого лимитов бюджетных обязательств выдано на сумму 4 997 698 рублей.

Таким образом, отсутствие изменений в смете расходов МКУК КДО влечет за собой не выполнение требований Постановления администрации Мичуринского сельского поселения от 26.08.2016г № 253 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения подведомственному администрации Мичуринского сельского поселения.

Доработать предоставленный отчет по итогам работы МКУК КДО за 2016 год.

Соблюдать требования в части составления бюджетной сметы (по рекомендуемым формам), утверждения и ведения бюджетной сметы казенным учреждением, в соответствии с Постановлением администрации Мичуринского сельского поселения от 26.08.2016г № 253 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения подведомственному администрации Мичуринского сельского поселения.

5.

внешняя проверка годового отчета

об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

за 2016 год

с 13 марта по 30 марта 2017 года

1. В нарушение п.152 Инструкции 191н пояснительная записка не содержит основные разделы, таблицы и формы бюджетной отчетности (ф. 0503161, ф. 0503164, ф. 0503166, ф.0503174, ф.0503178).

2. В нарушение п.7 Инструкции 191н инвентаризация активов и обязательств, проведена на 01.11.2016г., а не перед составлением годовой бюджетной отчетности. А так же не по всем счетам активов и обязательств.

Все бюджетные назначения экономически обоснованы, бюджетные ассигнования расписанные главным распорядителем в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств без задержек формируются в бюджетную смету по доходам и расходам администрации поселения.

Рекомендации:

1. Устранить нарушения п.152 Инструкции 191н, а именно дооформить пояснительную записку, с обязательным содержанием основных разделов, предусмотренных таблиц и форм бюджетной отчетности (ф. 0503161, ф. 0503164, ф. 0503166, ф.0503174, ф.0503178).

2. Проводить инвентаризацию активов и обязательств по всем счетам и перед составлением годовой бюджетной отчетности, с учетом Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 (в части норм действующего законодательства).

3. Бюджетную отчетность сброшюровать, пронумеровать, составить оглавление и сопроводительное письмо (п.4 Инструкции 191н).

Выявленные в ходе внешней проверки замечания в целом не оказали влияние на достоверность бюджетной отчетности за 2016 год, отчет может быть рекомендован к принятию решения о его утверждении Советом депутатов Мичуринского сельского поселения. Указанные замечания являются основанием для принятия их к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности в дальнейшем.

6.

Экспертиза на итоги реализации муниципальной программы

Мичуринского сельского поселения «Доступная среда на 2015-2016 годы»

С 08 августа по 14 августа 2017

1. Неверно просчитан итог ресурсного обеспечения мероприятий в итогах реализации программы, по факту сумма запланированных расходов (мероприятий) составляет 114 000   рублей, в итогах реализации программы программе указано 169 000 рублей.

2. В отчете по реализации программы   данные об использовании денежных средств за 2016 год не соответствуют данным решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 22.06.2017 № 201-44 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения за 2016 год».  

3.Мероприятие по установке кнопки вызова специалиста инвалидами, не указано в мероприятиях программы, что не соответствует Порядку №32 и статьи 179 Бюджетного кодекса РФ.

Анализ решения указывает возможность для совершенствования работы по разработке, формировании и реализации муниципальных Программ в дальнейшем.

7.

Экспертиза проекта постановления

«Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на территории Мичуринского сельского поселения на 2018-2019 годы»

с 07 августа по 11 августа 2017 года

Установлено следующее:

Цель Программы конкретная, согласована с задачами Программы, содержит четкую формулировку.

Проект постановления «Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на территории Мичуринского сельского поселения на 2018-2019 годы» соответствует действующему законодательству.

8.

Экспертиза проекта постановления

«Об утверждении муниципальной Программы «Строительство муниципального жилищного фонда в целях предоставления гражданам, признанным малоимущими, нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма на территории Мичуринского сельского поселения на период 2018-2019 годов»

с 21 августа по 04 сентября 2017 года

Задачи Программы неконкретны, недостаточно согласованы с целью Программы, содержат нечеткие формулировки.

В описании программы не хватает пункта «Целевые показатели программы» с приведенными в таблице целевыми показателями, что не соответствует постановлению администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 04.07.2016 №159 «Об утверждении Положения о порядке принятий решений о разработке, формировании, реализации муниципальных Программ в Мичуринском сельском поселении, проведения и критерии оценки эффективности их реализации».

Проект муниципальной Программы «Строительство муниципального жилищного фонда в целях предоставления гражданам, признанным малоимущими, нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма на территории Мичуринского сельского поселения на период 2018-2019 годов» рекомендуется к утверждению после устранения замечаний разработчиком.

9.

Экспертиза проекта постановления

«Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мичуринского сельского поселения на период 2018-2019 годов»

21 августа по 04 сентября 2017 года

Программа соответствует постановлению администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 04.07.2016 №159 «Об утверждении Положения о порядке принятий решений о разработке, формировании, реализации муниципальных Программ в Мичуринском сельском поселении, проведения и критерии оценки эффективности их реализации».

Проект муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мичуринского сельского поселения на период 2018-2019 годов» рекомендован к утверждению.

10.

Экспертиза проекта «О внесении изменений в решение Совета депутатов «Об утверждении муниципальной Программы «Строительство муниципального жилого фонда на территории   Мичуринского сельского поселения на период 2016 – 2017 годов»

С 25 сентября по 29 сентября 2017

Изменения в муниципальную Программу, в части изменений мероприятий и финансирования на 2017 год вносятся в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ. Изменения в муниципальную Программу, в части изменений мероприятий и финансирования на 2016 год вносятся с нарушением сроков, установленных ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ.

Общий объем финансирования муниципальной Программы сокращен на 8001,228 тыс. рублей или на 77,23% и составил 2358,772 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы на 2017 год приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.07.2017 № 206-45 о внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов».

Проект муниципальной Программы «Строительство муниципального жилого фонда на территории Мичуринского сельского поселения на период 2016-2017 годов» рекомендован к принятию.

11.

Экспертиза проекта «О внесении изменений в решение Совета депутатов «Об утверждении муниципальной Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в   Мичуринском сельском поселении на период 2016 – 2017 годов»

С 25 сентября по 29 сентября 2017

  1. Изменения в муниципальную Программу, в части изменений Мероприятий и финансирования на 2017 год вносятся в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ. Изменения в муниципальную Программу, в части изменений мероприятий и финансирования на 2016 год вносятся с нарушением сроков установленных ст. 179 Бюджетного кодекса РФ.
  2. Общий объем финансирования муниципальной Программы сокращен на 471,3 тыс. рублей или на 32,9% и составил 960,7 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы на 2017 год приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.07.2017 № 206-45 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 № 167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Проект муниципальной Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на период 2016 – 2017 годов» рекомендован к принятию.

12.

Экспертиза проекта «О внесении изменений в решение Совета депутатов «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта на территории   Мичуринского сельского поселения на период 2016 – 2017 годов»

С 25 сентября по 29 сентября 2017

Изменения в муниципальную Программу вносятся в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем финансирования муниципальной Программы сокращен на 51509,9958 тыс. рублей или на 99,55% и составил 229,0042 тыс. рублей.

Согласно проекту Программы объемы финансирования на 2016 год (26394,0 тыс. рублей) сокращаются на 26314,99 тыс. рублей или на 99,7 % и составят 79,0042 тысяч рублей. На 2017 год (25399,0 тыс. рублей) сокращаются 25249,00 тыс. рублей или на 99,40% и составят 150,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы на 2017 год приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.07.2017 № 206-45 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 № 167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Проект муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мичуринского сельского поселения на период 2016 – 2017 годов» рекомендован к принятию.

13.

Экспертиза проекта решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения «Об утверждении Программы социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018-2022 годы»

С 17 октября по 23 октября 2017

В Паспорте Программы в Основании для разработки Программы указано постановление администрации Мичуринского сельского поселения от 04.07.2016 №159 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных Программ в Мичуринском сельском поселении, проведения и критерии оценки эффективности их реализации», утверждаемая Программа не соответствует данному Порядку. Считаем необходимым указать основанием для разработки Программы Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30 июня 2005 г. № 32 (в редакции решения от 24.08.2005 №52) «Об утверждении Положения о порядке принятия планов и программ развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, утверждения отчетов об их исполнении».

Задачи Программы недостаточно согласованы с целью Программы, содержат нечеткие формулировки, в частности: нет задач, отвечающих цели развития транспортной и иной инфраструктуры и развития туристско-рекреационного потенциала на территории Мичуринского сельского поселения.

Раздел 3.3 Земельные ресурсы не содержит оценки эффективности использования земель, обеспеченности населения земельными ресурсами (ГА/чел).

Раздел 3.5 Социально-демографическая ситуация в поселении не содержит показателя средней продолжительности жизни, показателя уровня занятости и безработицы.

Раздел 4.6 Жилищно-коммунальное хозяйство описывает порядок организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, утративший силу.

Раздел 6 Финансово-бюджетное положение.Сравнительная характеристика финансового положения сельского поселения содержит показатель профицита бюджета в 2017 году в размере 2499,3 тыс. рублей, что не соответствует решению Совета депутатов от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Раздел 7 Меры по улучшению социально-экономического положения Мичуринского сельского поселения содержит краткое описание 11 муниципальных программ, при этом не во всех программах указаны источники финансирования.

Раздел 11 Мероприятия по выполнению программы содержит подпункт 18 «создание условий для развития туризма» в соответствии с муниципальной программой «Развитие туристско-рекреационного потенциала на территории Мичуринского сельского поселения», срок реализации 2018-2022 года, при этом данная программа не указана в перечне действующих муниципальных программ Мичуринского сельского поселения, отсутствует краткое описание программы и источники ее финансирования.

Разработчиком Программы, при разработке программы не были учтены следующие существенные параметры:

1) В соответствии с решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30 июня 2005 г. № 32 «Об утверждении Положения о порядке принятия планов и программ развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, утверждения отчетов об их исполнении» при разработке программы развития (комплексного социально-экономического развития)   сельского поселения, должна быть сформулирована концепции развития сельского поселения на среднесрочный (3-5 лет) и долгосрочный периоды (5лет и более), определены приоритеты, разработаны программы (подпрограммы) развития отдельных отраслей и сфер обеспечения жизнедеятельности населения сельского поселения, интегрированные в комплексную программу социально - экономического развития, а также планы действий по реализации программы развития муниципального образования и программ (подпрограмм) развития отдельных отраслей.

2) Пункт 1.4 ст. 1 Рршения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30 июня 2005 г. № 32 «Об утверждении Положения о порядке принятия планов и программ развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, утверждения отчетов об их исполнении» указывает на то, что Программа развития (комплексного социально-экономического развития) сельского поселения предполагает обязательное наличие концепции и стратегического направления развития сельского поселения (разработка концепции и стратегических направлений развития сельского поселения должна осуществляться в рамках концепции развития Хабаровского края. В концепции должен быть определен генеральный замысел стратегического развития сельского поселения, реализуемые цели и приоритеты исходя из учета и обеспечения баланса интересов жителей и всех уровней власти).

Доработать предоставленный проект решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения «Об утверждении Программы социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018-2022 годы».

14.

Экспертиза проекта решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2018 год»

С 02 ноября по 22 ноября 2017

В нарушение ст. 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса и раздела IIIПоложения о бюджетном процессе в проекте решения о бюджете на 2018 год разработчиком не выполнены следующие требования:

1. Отсутствует общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2. Не предоставлены основные направления бюджетной политики;

3. Не представлены паспорта муниципальных программ.

4. Не предоставлены основные направления социально-экономического развития.

Проанализировав структуру доходов бюджета поселения за 2018 год   по отношению к 2017г, контрольно-счетная палата акцентирует внимание на увеличение налоговых и неналоговых поступлений на 88,6% и межбюджетных трансфертов на 60,8%.  

Наибольший удельный вес в структуре доходов имеют налоги на имущество – 44,2% и доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности – 43%.

При формировании расходной части бюджета поселения, как и требует действующее бюджетное законодательство использовался программный принцип организации деятельности органов местного самоуправления. Проект решения о бюджете на 2018 года сформирован на основе 10 (десяти) муниципальных программ Мичуринского сельского поселения. Объем бюджетных средств на финансовое обеспечение муниципальных программ составил в общем объеме расходов на 2018г. – 14,51 %.       В связи с чем, не прослеживается приоритетность основных расходов бюджета.

Необходимо отметить, что в представленном проекте указаны бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в рамках муниципальной программы «Строительство жилья в Мичуринском сельском поселении на 2018-2019 годы» в размере 2075,0 тыс. рублей, что не соответствует ст. 79 Бюджетного Кодекса РФ, а именно отсутствует соответствующее решение о бюджетных инвестициях.

Проект решения «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2018 год» позволяет обеспечить выполнение полномочий органов местного самоуправления, текущее содержание учреждения бюджетной сферы, выполнение им муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, сохраняет направленность на выполнение вопросов местного значения, рекомендован к утверждению Советом депутатов Мичуринского сельского поселения, после устранения замечаний разработчиком.

Рекомендации:

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований по Нормативам публичных обязательств.

2. Разработать основные направления бюджетной политики.

3. Предоставлять к проекту бюджета:

- паспорта муниципальных программ;

- смету расходов муниципального казенного учреждения культуры «Культурно – досуговое объединение Мичуринского сельского поселения»;

- основные направления социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения.

4. Утвердить Решение о бюджетных инвестициях.

5. В приложении №4 Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, в наименовании главных распорядителей и получателя средств (под кодом 10914) указать полное наименование – Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговое объединение Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (сокращенное наименование - МКУК «КДО)».

15.

Экспертиза проекта решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 12.12.2009 №73 «Об утверждении Положения о местных налогах на территории Мичуринского сельского поселения»

С 12 по 15 декабря 2017

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131), к вопросам местного значения сельского поселения относятся: установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

Размеры налоговых ставок по местным налогам соответствуют статьям 394 и 406 Налогового кодекса.

Принятие данного проекта производится в целях отмены налоговых льгот предоставляемых за пользование земельными участками находящихся в собственности физических и юридических лиц. Принятие данного нормативного акта позволит дополнительно привлечь в бюджет поселения около 400 тыс. рублей ежегодно. Необходимо отметить, что принятие данной инициативы приедет к увеличению налога на имущество, уплачиваемого администрацией Мичуринского сельского поселения и получаемого бюджетом поселения, что приведет к росту средств, отвлекаемых из бюджета поселения.

Проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 12.12.2009 №73-10 «Об утверждении Положения о местных налогах на территории Мичуринского сельского поселения»   соответствует действующему законодательству.

16.

Экспертиза проекта Постановления администрации «О внесении изменений в постановление администрации Мичуринского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Безопасное село» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017-2018 годы»

С 15 по 20 декабря 2017

Изменения обусловлены планируемым вступлением в государственную программу Хабаровского края и планируемым финансированием из бюджета Хабаровского края в объеме 5446,0 тыс. рублей в 2018 году.

Заявленные объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы соответствуют предоставленной проектно-сметной документации на приобретение и установку камер видеонаблюдения. Увеличение расходов по мероприятию «Приобретение и установка камер наружного видеонаблюдения» обусловлено уточнением финансовых затрат, необходимых на реализацию данного мероприятия, по результатам изготовления проектно-сметной документации. Исключенные мероприятия, в том числе установка и приобретение камер видеонаблюдения в с. Нагорное (в количестве 3х штук) планируются к реализации после 2018 года.

Объемы финансирования Программы на 2017 год не соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением Совета депутатовот 24.10.2017 № 218-48 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 № 167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Принятие данного проекта потребует внесения изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 24.10.2017 № 218-48 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 № 167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и внесение изменений в проект решения о бюджете Мичуринского сельского поселения на 2018 год.

Проект постановления администрации   Мичуринского сельского поселения «О внесении изменений в постановление администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.03.2017 № 40 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасное село» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017-2018 годы» рекомендован к принятию.

17.

Экспертиза проекта решения Совета депутатов

«О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

С 22 по 26 декабря 2017

В результате изменений бюджет поселения по доходам составит 39 51820,92 тыс. руб., по расходам – 54461,011 тыс. руб.

По представленному проекту решения размер дефицита бюджета в относительном выражении составит 5,09 % утвержденного общего годового объема доходов. Данный показатель не превышает предельный размер дефицита бюджета 10%   установленный Бюджетным кодексом РФ п. 3 статьи 92.1 и статьи 96.

В соответствии с п. 1 ст. 79 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности. Порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается местной администрацией муниципального образования (п. 2 ст. 79 БК РФ), с указанием цели осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта.

Проект решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» соответствует действующему законодательству.

 

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.

2019  Мичуринское сельское поселение | официальный сайт  ©  joomla3x joomla templates