Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

CОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ  

21.04.2016  № 137-32

    с.Мичуринское

Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2015 году

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 №128-29 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения», Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края,  Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

  1.  Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2015 году согласно приложению.
  2.  Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене
  3.  Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель Совета депутатов                                                     Е.С. Кокорина

Глава  сельского поселения                                                                А.П. Шадрин

Приложение

к решению Совета депутатов

Мичуринского сельского поселения

от 21.04.2016  №137-32

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

Мичуринского сельского поселения в 2015 году

1. Общая информация

         Контрольно – счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно – счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение), образована Советом депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края. Структура  и штатная численность Контрольно – счетной палаты определена решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 23.04.2015 № 86-20  в составе 1 штатной единицы  – председателя Контрольно – счетной палаты.

2. Организация планирования Контрольно-счетной палаты.

В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» деятельность Контрольно – счетной палаты осуществлялась в 2015 году на основании плана работы, утвержденного приказом председателя Контрольно – счетной палаты  от 22.07.2015 № 1 (далее – план). Внеплановые проверки по поручению Совета депутатов, главы сельского поселенияне  проводились.

 Анализ выполнения плана Контрольно – счетной палаты за 2015 год приведен в таблице 1.

                                                                                                           Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Запланировано

Выполнено

1.

Экспертно-аналитическая работа

6

3

2.

Контрольная работа

4

1

3.

Информационно-методическая работа

9

2

3.1.

Осуществление работы с комиссией по бюджету и социально-экономическому развитию Совета депутатов Мичуринского сельского поселения

5

0

3.2.

Осуществление внутренней методической и информационной работы

4

2

 

ИТОГО

28

8

Пояснения по невыполнению плана:

1) По экспертно-аналитической работе не проведены  проверки:

а) экспертиза проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

б) экспертиза проектов нормативно-правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;

в) экспертиза проектов муниципальных программ (внесение изменений);

в связи с не предоставлением проектов в Контрольно-счетную палату.

2) По контрольной работе не проведены:

а) проверка эффективности управления муниципальным имуществом;

б)  проверка эффективности использования средств бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на 2014-2015 годы».

3) По осуществлению внутренней методической и информационной работе не проведена следующая работа:

 а) разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК). СВМФК 1 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год», СВМФК 2 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»; СВМФК 3 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия»;

б) разработка и утверждение Регламента Контрольно-счетной палаты.

Данная работа перенесена на 2016 год.

4) Не проведены следующие мероприятия:

1) участие в работе  бюджетно-финансовой комиссии по вопросу изменения основных параметров и иных показателей бюджета по итогам исполнения бюджета в 2015 году;

2) участие в работе финансово-бюджетной комиссии по вопросу рассмотрения поправок к проекту решения о бюджете на 2016 год;

3) подготовка информации на тему: «О результатах исполнения бюджета Мичуринского поселения».

5) Не осуществлялась работа с обращениями постоянных комиссий Совета депутатов Мичуринского сельского поселения и запросами депутатов Совета депутатов в связи с отсутствием запросов.

В дальнейшем при разработке плана необходимо более полно и конкретно указывать наименования мероприятий и сроки проведения.

3. Финансовое обеспечение.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетной палаты осуществляется  за счет средств местного бюджета сельского поселения. Затраты на содержание Контрольно-счетной палаты в 2015 году составили  384 тыс. руб.

 

 

4. Результаты проверок и рекомендации Контрольно – счетной палаты представлены в таблице 2.       

 

                                                                                                                                                                                             Таблица 2

 

№ п/п

Мероприятия

Срок проведения

Результат проверки

Рекомендации,

предложения

I. Экспертно-аналитическая работа

1.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год

 08.06. 2015

30.06.

2015

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме и составлена на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета. Все формы бюджетной отчетности взаимосвязаны, что подтверждает верное равенство контрольных соотношений, определенных Федеральным казначейством в документе «Контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации в федеральное казначейство» по состоянию на 09.02.2015г.

Данные бюджетной отчетности администрации поселения отражены в полном объеме и достоверны. 

Все бюджетные назначения экономически обоснованы, бюджетные ассигнования расписанные главным распорядителем в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств без задержек формируются в бюджетную смету по доходам и расходам администрации поселения, в общем, и поквартально.

Вести учет в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, положениями и Требованиями инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 157н от 01.12.2010г.

2.

Экспертиза проекта решения «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2016 год»

16.11.2015

 –

17.12.2015

Рассмотренный проект решения о бюджете на 2016 год поселения не противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации, сохраняет социальную направленность и не привнесет негативных последствий в процесс социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения.

Контрольно-счетная палата рекомендует предлагаемый проект решения о бюджете на 2016г (с учетом исполнения замечаний – а именно об исключении из доходов бюджета необоснованно запланированных поступлений от прочих межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетами (краевым, районным) в сумме 40 000, 000 тыс. рублей с соответствующим перераспределением расходов бюджета на 2016 год) к утверждению Советом депутатов Мичуринского сельского поселения.

3.

Анализ фактического исполнения сельского бюджета по доходам и расходам в сравнении с утвержденными показателями за 1 полугодие 2015г.

03.08.

2015

-

28.08.

2015

1.Бюджет сельского поселения за 1 полугодие  2014 года по доходам исполнен в сумме 43179,1 тыс.руб., что составляет 257% от уточненных бюджетных назначений на 2015 год. По сравнению с 1 полугодием 2013 года доходы бюджета поселения увеличились на 34211,5 тыс.руб. (482%) в связи с увеличением поступлений в отчетном периоде безвозмездных платежей.  Расходы бюджета поселения за отчетный период исполнены в сумме 45105,6 тыс.руб., что составляет 217% от уточненных годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета поселения увеличились на 37518,9 тыс.руб. или на 594%. По состоянию  на 01.07.2014 дефицит бюджета поселения составил 1 926,5 тыс.руб. источниками покрытия которого стало уменьшение остатков средств на счетах бюджета поселения. За аналогичный период прошлого года бюджет  поселения был исполнен с профицитом в сумме 1 380,794 тыс.руб.

2. В структуре доходов бюджета поселения за 1 полугодие 2015 года 8,05% составляют налоговые доходы; 1,44% составляют неналоговые доходы; 90,5% приходится на долю безвозмездных поступлений.

3. В связи с  проведением в 1 полугодии 2015 года мероприятий по газификации сельского поселения средний процент исполнения годовых бюджетных назначений составил  228% (из 370 тыс.руб. освоено 36877,2 тыс.руб.).

4.Утвержденный размер резервного фонда на 2015 год превышает норму установленную Положением «О порядке формирования и расходования средств резервного фонда администрации Мичуринского сельского поселения» (пункт 2.1.). Аналогичное превышение наблюдалось и в 2014 году. Расходование средств резервного фонда администрации сельского поселения в 1 полугодии 2015 года не производилось.

5. За отчетный период поселение участвовало в реализации 6 муниципальных программ. Объем финансирования, предусмотренный программами на 2015 год, составляет 726 тыс.руб. Фактически за 1 полугодие 2015 года на реализацию мероприятий муниципальных программ освоено 36 307,0 тыс.руб., что составляет  85,7% от предусмотренного решением о бюджете объема бюджетных назначений. Доля программных расходов в общем объеме расходов поселения за отчетный период составляет 82,1%. За отчетный период не финансировались мероприятия по 2 муниципальным программам. По 3 программам в отчетной форме 0503117 информация отсутствует.

1. Администраторам доходов бюджета поселения постоянно осуществлять мониторинг исполнения показателей по администрируемым доходам, выявлять и учитывать резервы для их увеличения.

2. Администрации сельского поселения во исполнение бюджетных полномочий, установленных Положением о бюджетном процессе, обеспечивать эффективное исполнение  расходов бюджета поселения в утвержденных объемах.

3. Разработчикам и исполнителям муниципальных программ провести инвентаризацию действующих программ в части конечных целей их реализации, потребности в финансовых средствах. Обеспечить выполнение мероприятий Программ и соответствующее финансирование.

4. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе,  Положение о резервном фонде Мичуринского сельского поселения, в части изменения (увеличения) размера резервного фонда.

5. При составлении отчета об исполнении бюджета руководствоваться решениями Совета депутатов в части заполнения «Наименования показателей» и «Утвержденных бюджетных назначений», т.е. если отчет составляется на 01 июля 2015г., то «утвержденные бюджетные назначения» должны соответствовать решению Cовета депутатов, действующие на  01/07/2015г, а именно за №

89-20 от 23/04/2015г., а не от 23.07.2015г за № 103-23.

4.

Экспертиза проекта постановления «Об утверждении перечня платных услуг и стоимости на предоставляемые дополнительные платные услуги Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговое объединение» (далее МКУК «КДО») на 2016 год

18.12. 2015 –

28.12.2015

Изменение цен на услуги Дома культуры на 2016 год коснулись следующих услуг:

1. копировальные и множительные работы (увеличена на 2 рубля, составляет 10 рублей);

2. компьютерный набор текста (увеличена на 2 рубля, составляет 17 рублей);

3. аренда зала (добавлена стоимость за 1 час аренды=1500руб.);

4. компьютерные игры (дополнены разбивкой игр  на 15 и 30 минут);

5. предоставление фонограмм музыкального сопровождения (подорожал на 100 рублей);

6. студия фитнес-танца (цена снизилась на 50 рублей по сравнению с предыдущим годом);

7. распечатка текста (стоимость увеличилась на 2 рубля);

8. индивидуальное обучение игры на музыкальном инструменте (исключены);

9. игра в теннис (новая услуга, стоимостью 50 руб/час );

10. прокат коньков (новая услуга, стоимостью 120 руб/час).

При расчете цен на платные услуги учреждение определяет себестоимость услуги исходя из фактических затрат. По каждому виду оказываемых платных услуг составляют расчет, в котором себестоимость формируется на основании анализа прямых и косвенных затрат. Кроме того, цены на услуги рассчитываются с учетом себестоимости работы, планируемой рентабельности,  уникальности самих услуг, ценности используемых объектов.

            В представленном проекте МКУК «КДО» отсутствует расчет (калькуляция) по услуге «Прокат коньков».

Перечень дополнительных платных услуг составлен в не  соответствии с «Положением о предоставлении платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учреждениями культуры МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения», подписан и согласован не в соответствии с нормами делопроизводства.

1. Произвести расчет стоимости (калькуляцию) по новой дополнительной услуге «Прокат коньков».

2. Перечень дополнительных платных услуг оформить в соответствии с Положением о предоставлении платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждениями культуры МКУК «КДО».

3. Разместить утвержденный перечень платных услуг на информационном стенде.

II.Контрольная работа

1

Проверка Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно – досуговое объединение» (далее -МКУК «КДО») Мичуринского сельского поселения на предмет предоставления платных услуг за 1 полугодие 2015г

31.08.2015 –

28.09.2015

Проверкой установлено, что МКУК КДО Мичуринского сельского поселения является получателем бюджетных средств.

Особенности правового положения казенного учреждения определено статьей 161 Бюджетного кодекса РФ, а также отдельными положениями Закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

          Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения на основании сметы МКУК «КДО».

          Бухгалтерский учет Учреждения ведется в соответствии с «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета» № 157-н утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 и «Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010г. № 162-н.

          Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 25.12.2015 № 67-15  «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 год» пунктом 2 статьи 8 установлено задание МКУК КДО по получению доходов от оказания платных услуг в сумме 200 000 (Двести) тысяч рублей. В целом задание МКУК КДО по получению доходов от оказания платных услуг выполнено на 55%.

          Из 21 (двадцати одной) услуги указанных в перечне платных услуг на 2015 год,  фактически МКУК КДО предоставляет 7 (Семь) дополнительных платных услуг. 

          При оформлении кассовых документов выявлены следующие нарушения:

1) не указывается ФИО плательщика/потребителя услуги, № квитанций;

2) указанный вид услуги в приходно-кассовых ордерах не соответствует утвержденному перечню видов платных услуг;

Оприходование денежных средств в кассу МКУК «КДО» происходит не на следующий рабочий день после проведенного мероприятия.

Вырученные денежные средства сдаются в кассу не в полном объеме.

Взимание платы за услуги происходит не в соответствии с действующим перечнем платных услуг на 2015 год (дискотека, аренда зала).   Оплату за услуги  принимают вахтеры, у которых в соответствии с трудовым договором отсутствуют данные функции  и обязанности, а также не оформлены договоры материальной ответственности. 

           В нарушении  пункта  2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» наличные денежные расчеты с населением происходит без применения контрольно-кассовой техники (далее –ККТ),  бланки строгой отчетности оформляются и выдаются потребителям услуг не по всем предоставляемым услугам МКУК КДО.

1) Активизировать работу над выполнением  задания Совета депутатов по получению доходов от оказания дополнительных платных услуг.

2) Оказывать услуги в соответствии с перечнем платных услуг на 2015 год.

3) Кассовые документы оформлять в соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденное постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88.

 4) Указывать в приходно-кассовых ордерах наименование услуги соответствующий утвержденному перечню платных услуг на 2015 год.

5)  Производить  оприходование денежных средств в кассу МКУК «КДО» на следующий рабочий день после проведенного мероприятия.

6) Вырученные денежные средства сдавать в кассу МКУК «КДО» в полном объеме.

7) Упорядочить прием денежных средств по оплате за услуги.

8) Осуществлять наличные денежные расчеты с населением только при условии применения контрольно – кассовой техники либо с применением соответствующих бланков строгой отчетности (билеты, квитанции, приходно-кассовые ордера), подтверждающие прием наличных денег с указанием конкретно оплачиваемой услуги.

 

         Нарушений по нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств за 2015 год не выявлено.

 

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.

2019  Мичуринское сельское поселение | официальный сайт  ©  joomla3x joomla templates